Работа по обращениям граждан, поступившим в администрацию муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края за 2013 года

Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс

123456789101112131415161718192021222324252627282930311234

Телефоны Технической поддержки операторов связи Забайкальского края



 


 



 


 



 



 

Администрацией муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края работа с обращениями граждан  ведётся в соответствии Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За отчётный период в администрацию муниципального района  поступило - 109 обращений от граждан, из них направленных в адрес Губернатора Забайкальского края – 47 обращений, которые были переадресованы в администрацию МР «Улётовский район», Управления Президента РФ –2, Департамента государственной Думы- 1, Региональная общественная Приёмная Всероссийской политической партии «Единая Россия»-3, ЛДПР–1, природоохранная прокуратура Забайкальского             края-1, главы муниципального района «Улётовский район» -54 из них через Интернет- приемную - 10.

Обращения распределились следующим образом:

 -социальная сфера – 13 вопросов;

-образование – 10 вопросов;

-земельные отношение – 5вопросов;

-сельское хозяйство –2вопроса;

-ЖКХ – 57 вопроса;

-торговля и ценообразование – 7 вопросов;

-другое - 3 вопроса.

Наибольшее число обращений  граждан с вопросами  жилищно-коммунального характера. Большое количество обращений граждан- участников  программы «Социальное развитие села до 2013 года» утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации                      3 декабря 2002 года № 858 и краевой долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края 21 июля 2009 года № 289, улучшения жилищных условий, оказание помощи в ремонте дома, оказание помощи по включению в программу капитального ремонта, решение  вопроса по благоустройству придомовой территории и др.

В области образования обращались в основном с вопросами разъяснения заработной платы.

По вопросам торговли и ценообразования, граждане обращались  по не качественному  приобретенному товару.

В социальной сфере граждане обращаются в основном с вопросами оказать материальную помощь.

 

По вопросам землепользования - обращения граждан по оформлению земельных участков в собственность, просьба разобраться   по сенокосным угодьям.

           Были обращения, где граждане  бьют тревогу по нарушению экологического баланса озера «Арей» и территории вокруг него.

          Часто граждане обращаются с вопросами в области здравоохранения.

           На уровне администрации  утвержден график личного приема граждан в администрации МР «Улётовский район». График приема размещён на информационном стенде в администрации района.

На все  поступившие обращения в администрацию муниципального района «Улётовский район» за период  2013 года даны письменные ответы с разъяснениями и рекомендациями.

Увеличивается число обращений в  Интернет-приемную официального портала Забайкальского края. За отчетный период обратились 10 человек. Ответы на эти обращения, направляются по электронной почте по желанию заявителей. Это позволяет сократить срок ожидания ответа.

Помимо этого на официальном сайте района оперативно размещается информация, касающаяся деятельности органов и структурных подразделений администрации района.

Поступающие обращения в администрацию муниципального района «Улётовский район» регистрируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан Улётовского района.

Все обращения, поступающие в администрацию муниципального района «Улётовский район», находятся на контроле до полного исполнения. Кроме этого, работники осуществляют строгий контроль за сроками рассмотрения обращений граждан, делают запросы по предоставлению информации о рассмотрении обращений в службы, выезжают на места,  если есть такая необходимость  для детального разбирательства,  контролируют достоверность полученной информации, предоставление ее в указанный срок и обеспечивают своевременную отправку ответов по адресатам.

        С 2011года в районе проходят информационные встречи главы района с населением. В таких приемах с главой  МР «Улётовский район» принимают участие руководители муниципальных и федеральных структур. Эта форма непосредственного диалога  «власти» с народом  даёт возможность более оперативно  решать многие наболевшие и актуальные проблемы жителей на месте. На заданные вопросы в ходе таких приемов руководители соответствующих структур дают необходимые разъяснение по интересующим вопросам.

    После проведения информационных встреч все предложения, жалобы и обращения через поручения главы района, его заместителей учитываются, рассматриваются,  и результат рассмотрения доводится до заявителя.

    В  2013 года такие встречи прошли во всех поселениях района.

    На заседание районного Совета приглашаются представители различных структур власти для участия в нормотворческой деятельности представительного органа МР «Улётовский район»

     Ежегодно в поселениях района проходят сходы граждан, на которых отчитываются главы поселений о своей работе, а также работе представительных органов, решаются вопросы местного значения. На такие сходы так же приглашаются руководители районной администрации.

    На страницах районной газеты «Улётовские вести» регулярно  публикуются интервью главы района, его заместителями, с руководителями структурных подразделений администрации и должностными лицами администрации, разъясняя курируемые ими вопросы,

    В здании администрации на 1 этаже установлен ящик для приема обращений граждан, в т.ч. о фактах коррупции и работает телефон «доверия»  53787 .

Для оперативности решения вопросов при администрации  муниципального района работает диспетчерская служба, куда может обратиться каждый, позвонив по телефону 53789.

Глава муниципального района

«Улётовский район»                                                                  С.П. Савин